Если возникли проблемы с расчетом ставок, бонусами или выплатами, клиенты БК Леон могут обратиться в службу поддержки. Операторы принимают обращения игроков круглосуточно и оперативно помогают решить возникшие вопросы. Узнайте, как связаться с поддержкой Леон и быстро получить помощь.
Способы связи с поддержкой БК Леон
Букмекерская компания Леон входит в список легальных БК России и подключена к Единому ЦУПИС. Имеет действующую лицензию Л027-00108-77/00395488 от 16.12.2011 г.
Клиенты БК могут связаться с сотрудниками поддержки несколькими способами:
- по электронной почте;
- через онлайн-чат;
- через форму обратной связи.
Чат с поддержкой и форма обратной связи доступны на сайте и в мобильном приложении. В отличие от многих легальных букмекерских контор, в Леон нет телефона горячей линии.
Связь по электронной почте
Поскольку горячей телефонной линии у букмекерской конторы Leon нет, так как связаться по номеру невозможно, самым распространенным и хорошим вариантом обращения в саппорт является email. Письмо нужно писать на адрес help@leon.ru. Вся контактная информация компании находится в разделе меню «Контакты».
В письме клиенту следует указать следующую информацию:
- Номер счета, телефон или адрес e-mail, на который зарегистрирован аккаунт в букмекерской конторе. Специалисту техподдержки Леон необходимы контакты, чтобы идентифицировать игрока.
- Общаться в уважительной форме: указать тему, описать проблему или вопрос. Так больше шансов получить развернутый комментарий.
- По возможности приложить скриншот, который прояснит детали вопроса и важные моменты.
Отвечает горячая линия БК Leon в течение 1-3 дней. Простые запросы, как правило, операторы рассматривают за пару часов.
Важный момент: чем детальнее будет описана проблема, тем больше вероятность получить развернутый ответ от оператора.
Форма обратной связи
Связаться с технической поддержкой Леон можно через форму обратной связи. Для этого нужно:
- войти на сайт букмекера или в мобильное приложение;
- перейти в раздел Помощь в нижней части страницы;
- в меню нажать «Написать письмо»;
- в форме указать тему и текст обращения с email, на который отправят ответ.
Пример формы обратной связи на сайте Леон.
Вопрос в букмекерской конторе «Леон» имеет ограничение в 1000 символов. Здесь нельзя напрямую прикрепить скриншот, но можно вставить ссылку в текстовое поле.
Ответы на сообщения приходят в течение 1-3 рабочих дней. Чем детальнее задавать тему и сам запрос, тем выше вероятность, что операторы техподдержки дадут корректный ответ.
Онлайн-чат с консультантом букмекера
Новым пользователям необходимо пройти регистрацию и авторизоваться на официальном сайте leon.ru или в мобильном приложении Леон. Без этого чат будет недоступен. Далее следует действовать по инструкции:
- перейти в раздел «Помощь», нажав на кнопку в правом нижнем углу;
- выбрать раздел «Создать запрос» в меню;
- нажать зеленую кнопку «Новый запрос»;
- в открывшемся окне описать свою проблему или вопрос.
Операторы технической поддержки БК Leon работают круглосуточно и подключаются к диалогу в течение нескольких минут, чтобы ответить на заданные вопросы.
Как связаться через мобильное приложение Леон
Тем, кто делает ставки через мобильную версию БК Леон, доступны все основные способы связи с техподдержкой:
- электронная почта;
- онлайн-чат с консультантом;
- запрос в форму обратной связи.
Алгоритм действий такой же, как и в десктопной версии сайта. Необходимо нажать кнопку Помощь в нижней части экрана мобильного телефона. Затем войти в меню для подачи обращения и отправить свой вопрос или жалобу.
Другие способы связи с техподдержкой Леон
Помимо основных каналов можно связаться с БК Леон в социальных сетях. Контакты букмекера:
- официальный Телеграм-канал t.me/leonru_official
- сообщество в ВК vk.com/leonru_official
Здесь можно задать только общие вопросы о правилах букмекера, коэффициентах, действующих акциях и пр. Если есть проблема с выводом денег или заблокирован аккаунт, необходимо обращаться в чат поддержки или на электронную почту.
Какой способ связи с Леон лучше выбрать
| Способ связи | Преимущества | Недостатки |
| Электронная почта | Максимально объемный текст. Нет ограничений по символам, доступна отправка скриншотов. | Ответа предлагают ждать до 3 дней. Это важный момент, так как при длительной переписке общее время ожидания может сильно затянуться. |
| Форма обратной связи | Как таковых не имеет своих преимуществ. Проще написать напрямую на адрес электронной почты. | Время ожидания — до 3 дней. Ограничение в 1000 символов для сообщения. Нельзя отправить скриншоты. |
| Онлайн-чат | Работники саппорта БК оперативно отвечают как на сайте, так и в приложении. Мелкие проблемы клиентов решаются быстро — в течение нескольких минут. | Хороший вариант, но решить серьезную проблему невозможно. Чтобы обратиться, пользователю необходимо пройти регистрацию и быть авторизованным на официальном сайте. |
Охота на косарь 1000 рублей в твоем кармане
Охота на косарь 1000 рублей в твоем кармане
Перед началом игры оцените все возможные риски и действуйте согласно концепции Ответственной игры.
и получай самые новые Гайды, Стратегии ставок,
прогнозы на популярные события в мире спорта



