Горячая линия БК Леон: как связаться со службой поддержки
При возникновении проблем с расчетами ставок на спорт, выплатами, бонусами или депозитами игрокам следует обратиться к саппорту Леон через «Контакты». Служба горячей линии легальных БК в России доступна на сайте и в мобильном приложении — по электронной почте или через онлайн-чат.
Поддержка БК «Леон»
Телефона нет. Пользователям придется выбрать другой доступный способ, чтобы общаться с техподдержкой компании.
Используйте фрибеты Леон для бесплатных ставок на спорт. Редакция Wellbets регулярно обновляет список бонусов от букмекеров, доступных игрокам.
Связь по электронной почте
Поскольку горячей линии у букмекерской конторы Leon нет, так как связаться по номеру невозможно, самым распространенным и хорошим вариантом обращения в саппорт является email. Письмо нужно писать на адрес help@leon.ru. Вся контактная информация компании находится в разделе меню «Контакты».
В письме клиенту следует указать следующую информацию:
- Номер счета, телефон или адрес e-mail, на который зарегистрирован аккаунт в букмекерской конторе. Специалисту техподдержки Леон необходимы контакты, чтобы идентифицировать игрока.
- Общаться в уважительной форме: указать тему, описать проблему или вопрос. Так больше шансов получить развернутый комментарий.
- По возможности приложить скриншот, который прояснит детали вопроса и важные моменты.
Отвечает горячая линия БК Leon в течение 1-3 дней. Простые запросы, как правило, операторы рассматривают за пару часов.
Важный момент: чем детальнее будет описана проблема, тем больше вероятность получить развернутый ответ от оператора.
Форма обратной связи
Второй вариант связи с технической поддержкой БК Leon с букмекером — обратиться через форму. Для этого необходимо перейти в меню «Помощь» и нажать «Написать письмо». Кнопка расположена в нижнем углу справа. Откроется форма с полями, где необходимо указать тему и текст обращения с email, на который отправят ответ. Вопрос в букмекерской конторе «Леон» имеет ограничение в 1000 символов. Также нельзя напрямую прикрепить скриншот, только если вставлять ссылкой в открывшееся поле.
Как и в случае с обращением напрямую, на e-mail сообщения приходят в течение 1-3 рабочих дней. Чем детальнее задавать тему и сам запрос, тем выше вероятность, что работники дадут корректный ответ.
Онлайн-чат с консультантом букмекера
Новым пользователям необходимо пройти регистрацию и авторизоваться на официальном сайте leon.ru или в мобильном приложении Леон. Без этого чат будет недоступен. После авторизации требуется перейти в раздел «Помощь», нажав на кнопку в правом нижнем углу. После этого необходимо задавать вопрос.
Операторы технической поддержки БК Leon работают круглосуточно и подключаются к диалогу в течение нескольких минут, чтобы ответить на заданные вопросы. Однако решить сложную проблему не получится. Игроку нужно будет обратиться в техподдержку через форму.
Какой способ связи выбрать?
Способ связи | Преимущества | Недостатки |
Электронная почта | Максимально объемный текст. Нет ограничений по символам, доступна отправка скриншотов. | Необходимо ждать до 3 дней. Это важный момент, так как при длительной переписке общее время ожидания может сильно затянуться. |
Форма обратной связи | Как таковых не имеет своих преимуществ. Проще написать напрямую на адрес электронной почты. | Время ожидания — до 3 дней. Ограничение в 1000 символов для сообщения. Нельзя отправить скриншоты. |
Онлайн-чат | Работники оперативно отвечают как на сайте, так и в приложении. Мелкие проблемы клиентов решаются быстро — в течение нескольких минут. | Хороший вариант, но решить серьезную проблему невозможно. Чтобы обратиться, пользователю необходимо пройти регистрацию и быть авторизованным на официальном сайте. |