Выбрать бонус БК
Выбери бонус БК
  • Winline
    Winline 6
  • Pari
    Pari 6
  • Мелбет
    Мелбет 7
  • Лига Ставок
    Лига Ставок 5
  • Fonbet
    Fonbet 5
  • Leon
    Leon 7
  • BetBoom
    BetBoom 5
  • Bettery
    Bettery 6
  • Бетсити
    Бетсити 16
  • Марафон
    Марафон 9
  • Tennisi
    Tennisi 6
  • Балтбет
    Балтбет 4
  • Бет-М
    Бет-М 3
  • Zenit
    Zenit 2
  • Олимп
    Олимп 7
  • СпортБет
    СпортБет 1
Бонусы 0
    Все бонусы
    Отмена
    Фрибет высшей пробы
    Получить фрибет
    Алжир
    Судан
    АлжирСудан
    Буркина-Фасо
    Экваториальная Гвинея
    Буркина-ФасоЭкваториальная Гвинея
    cover

    Горячая линия БК Зенит: как связаться с поддержкой

    • 5 минут

    Служба клиентской поддержки в букмекерской компании Зенит работает в круглосуточном режиме. Для связи со специалистами есть несколько контактов горячей линии. Использовать их рекомендуется в зависимости от темы вопроса, срочности и обстоятельств.

    Содержание
    1. Телефон горячей линии Зенит (круглосуточно)
    2. Как позвонить из-за границы
    3. Онлайн-чат поддержки Зенит
    4. Электронная почта
    5. Мессенджеры
    6. Приложение
    7. Какой способ самый лучший
    8. Контакты российской и зарубежной БК
    9. Какие вопросы решает служба поддержки БК Зенит
    10. Как подать жалобу на БК Зенит

    Телефон горячей линии Зенит (круглосуточно)

    Для решения безотлагательных вопросов рекомендуется звонить на горячую линию службы поддержки БК Зенит по номеру 8 (800) 222-55-50. Для клиентов с территории Российской Федерации звонок на телефонный номер для всех операторов бесплатный. Время ожидания соединения зависит от загруженности линии.

    Как позвонить из-за границы

    Позвонить по телефону горячей линии БК Зенит можно только на территории России. Игроки из-за рубежа могут связаться с техподдержкой в Telegram или по адресу электронной почты

    Онлайн-чат поддержки Зенит

    В режиме реального времени на десктопной версии сайта легального букмекера Зенитбет доступен способ общения с поддержкой через онлайн-чат. Форма связи с оператором открывается на любой странице официального сайта БК при клике на иконке в правом углу внизу. Специалист техподдержки Zenit подключается к разговору моментально. Достаточно лишь написать вопрос и нажать кнопку «Начать диалог».

    Электронная почта

    При возникновении трудностей, которые не требуют безотлагательного решения, рекомендуется использовать электронную почту компании Zenitbet. Сюда можно направлять предложения по улучшению функционала, сотрудничеству, а также запросы по поводу вывода или зачисления средств, решения спорных ситуаций. Письма рассматривают по адресу support@zenit.win. Время ожидания ответа – в течение суток.

    Предлагаем использовать шаблон письменного обращения:

    Тема письма:   логин/номер счета клиента  —   название проблемы

    Текст письма:

    Здравствуйте.

    Обращаюсь с проблемой, возникшей с аккаунтом (Ваш логин или номер счета).

    [Подробно опишите суть проблемы. Например:

    • Не могу войти в аккаунт, так как забыл пароль.
    • Некорректно рассчитана ставка № (номер ставк).
    • Возникли проблемы с выводом средств на (способ вывода).
    • Обнаружена ошибка в отображении коэффициентов на матч (название матча).
    • Другое (укажите подробно).]

    (Укажите дату и время возникновения проблемы, если это возможно. Предоставьте скриншоты или другую информацию, которая поможет в решении проблемы.)

    Прошу вас разобраться в данной ситуации и предоставить инструкции по решению проблемы.

    С уважением, ( имя и фамилия клиента, почтовый адрес, по желанию номер телефона).

    Мессенджеры

    Связаться со специалистом службы поддержки БК «Зенит» в индивидуальном порядке можно в мессенджерах WhatsApp или Telegram.

    МессенджерКонтактОсобенности
    Telegram@zcupisbotОтвечает бот
    WhatsApp+79375949033[1] Отвечает оператор

    Приложение

    Букмекер предлагает поддержку клиентам и через мобильное приложение для устройств с ОС Андроид и iOS.  Это официальное ПО сохраняет весь необходимый функционал. Получить ответ техподдержки на запрос удобнее всего через форму обратной связи, которая находится в кабинете игрока Zenit.

    Связать с поддержкой БК Зенит в мобильных приложениях просто:

    • авторизоваться в приложении;
    • открыть раздел «Служба поддержки»;
    • выбрать«Онлайн-чат»;
    • написать и отправить сообщение сотруднику.

    Специалист компании реагирует на вопрос сразу.

    Компания Зенит предлагает игрокам фрибеты за регистрацию и первый депозит. Больше информации о бесплатных ставках в БК доступно у нас на сайте.

    Какой способ самый лучший

    СпособПлюсыМинусы
    По телефону 8 (800) 222-55-50Возможность быстро решить проблемуВ час пик долгое ожидание соединения
    Онлайн-чатМоментальная связь с оператором supportРешение только простых проблем
    Электронная почтаДетальные ответы по любым вопросамДолгое ожидание ответа
    МессенджерыОперативные ответыНужно иметь аккаунт
    Форма на сайтеМожно отправлять детальные запросыДолгое ожидание ответа

    Каждый вариант связи с техподдержкой Зенита имеет свои плюсы и минусы. Поэтому использовать их следует исходя из возникшей ситуации. Но прежде рекомендуется изучить раздел частых вопросов. Здесь описаны способы как в Zenit пополнить банк, сделать ставку на спорт, войти, если забыли пароль и прочее. Вполне возможно, в разделе найдется уже готовое решение и не придется обращаться за помощью.

    Контакты российской и зарубежной БК

    Некоторые игроки путают офшорную компанию Zenitbet.com и легальную российскую  Zenit.win. Это разные букмекеры и разные сайты. Первая БК работает без российской лицензии, не сотрудничает с Единым ЦУПИС. То есть нет гарантий со стороны государства и возможны сложности с доступом.

    Zenit.win полностью легален. Букмекер работает с пользователями в российской правовой системе, все операции проходят через ЦУПИС.

    Домен / Сайт     Статус Доступность в РФ
    Zenitbet.comОфшорная компанияДоступен свободно через официальный сайт и приложения, имеет лицензию ФНС.
    Zenit.winЛегальная в РФБлокируется Роскомнадзором, доступ через VPN.

    Какие вопросы решает служба поддержки БК Зенит

    Служба поддержки букмекерской конторы Зенит решает вопросы, связанные с использованием сервиса и финансами:

    1. Регистрация и создание аккаунта, верификация личности игрока на сайте или по номеру мобильного телефона.
    2. Внесение и вывод средств, решение проблем с транзакциями.
    3. Техническая поддержка сайта или мобильного приложения (неработающий функционал, ошибки).
    4. Информация о текущих акциях, доступных бонусах, которые букмекер предоставляет клиентам
    5. Вопросы по ставкам и их оформлению.
    6. Отмена или изменение ставки, проверка статуса пари или результата события
    7. Вопросы о правилах и условиях использования сайта.
    8. Обработка жалоб и решений конфликтных ситуаций.
    9. Восстановление пароля, защита данных клиента.
    10. Решение проблем в случаях ограничений или блокировок аккаунта.

    Если вы хотите не только быстро решать вопросы со службой поддержки, но и начать ставки с дополнительным балансом, ознакомьтесь с актуальными бездепозитными бонусами за регистрацию в букмекерской конторе для новых игроков:

    Как подать жалобу на БК Зенит

    Жалобы на работу букмекера можно направить в службу поддержки по адресу support@zenit.win . В теме письма указать Жалоба.

    Пример письма:

    Здравствуйте.

    Хочу подать жалобу в связи с возникшей проблемой (недоработкой).

    Описание ситуации: подробно опишите проблему:

    • не зачислили выигрыш или депозит;
    • возникли сложности при выводе средств;
    • была техническая ошибка на официальном  сайте БК или в приложении;
    • неправомерное ограничение аккаунта;
    • неполные или неправильные ответы по поводу ставки;

    Укажите примерную дату и время события.

    Описать, что уже сделано для решения вопроса — обращались в поддержку, прислали документы и т.д.
    Прошу разобраться в ситуации и предложить решение или разъяснение. Надеюсь на оперативное и справедливое разрешение вопроса.

    С уважением, ( имя игрока, номер аккаунта или ник, контактный номер или почта).

    Часто задаваемые вопросы

    Как быстро отвечают операторы техподдержки Зенит?

    Время ответа игроку зависит от способа обращения и загруженности суппорта. Обычно, в онлайн-чате операторы отвечают в течение нескольких минут, по электронной почте – в течение дня, а по телефону – немедленно.

    Что делать, если абыл пароль от своего аккаунта?

    Для восстановления доступа к аккаунту на сайте zenit перейдите по ссылке Забыли пароль? на странице входа и следуйте инструкциям. Если возникнут трудности, обратитесь к саппорту для получения помощи.

    Как узнать статус запроса в службу поддержки?

    Если вы обращались в букмекерскую компанию по электронной почте, вам будет отправлено уведомление о получении вашего запроса. Если вы обращались через онлайн-чат, то запросите у оператора саппорта номер тикета и отслеживайте его по почте.

    Могу ли я обратиться в службу поддержки, чтобы установить лимиты на ставки или депозиты?

    Да, БК Зенит поддерживает принципы ответственной игры. Клиенты могут обратиться в техподдержку, чтобы установить личные лимиты на депозиты, ограничение электронных ставок, или запросить временную блокировку аккаунта.


    Опубликовано: 01.08.2022

    Охота на косарь 1000 рублей в твоем кармане

    Охота на косарь 1000 рублей в твоем кармане

    Поставьте оценку этому материалу
    Ваша оценка:
    0.0
    4.4
    141 голос
    Внимание! Ставки на спорт это не вид заработка, а развлечение.

    Перед началом игры оцените все возможные риски и действуйте согласно концепции Ответственной игры.

    Комментарии (0)
    Содержание
    Топ-3 фрибета букмекеров

    Каждый день раздаем по 1000 рублей нашим пользователям